Жилина Екатерина
«Почтовые раскраски»
Екатерина Жилина — художник и иллюстратор из Владивостока. В рамках Приморской Лаборатории она разработала серию раскрасок для всей семьи, которые помогут взглянуть по-новому на красоты города. В ее раскрасках — исторические здания, морские пейзажи, флора и фауна Дальнего Востока.
Екатерина — профессиональный художник и дизайнер, рисующая много и с любовью. Она создает иллюстрации на заказ и собственную продукцию — открытки, стикеры, значки по мотивам своих рисунков, которые продает на городских маркетах. Участие в Лаборатории стало для нее возможностью провести творческий эксперимент.
После объемных и информативных лекций от экспертов произошло отсеивание лишнего и вычленился общий образ продукта. Идея заключалась в создании раскрасок, которые будут отражать красоту и уникальность Владивостока. Хотелось, чтобы люди могли не только наслаждаться процессом раскрашивания, но и узнавать больше о городе, который мы все так любим.
Этапы работы
«До первой встречи с экспертами я успела провести небольшой опрос относительно мест, куда люди повели бы своих приезжих друзей, и провела фото-скетчевую вылазку. Оплатила бензин другу, пихнула в него шаурму и устроилась штурманом, показывающим маршрут.

После этого я засела в мастерской, обложившись черновиками с пометками, и приступила к составлению композиций. На саму встречу с экспертами принесла несколько готовых иллюстраций в лайне и сразу же получила обратную связь».

«Примечание — не рекомендуется в один день посещать все предложенные в раскраске места — слишком сильно устаёшь от горы эмоций и всех расстояний».
Во время следующих встреч с экспертами Лаборатории продукт дополнялся ценными советами и идеями. Именно так родилась идея превратить раскраску в открытку, тем самым увеличив ее ценность.

Самым сложным этапом стало название продукта. Изначально он назывался «Туристические раскраски», но вскоре стало понятно, что этот проект перерос такое простое название. «Почтовыми» раскраски стали после тестирования на целевой аудитории.
«Это был мой первый опыт экспериментального тестирования на людях. Раньше я ограничивалась опросами и общим психологическим портретом целевой аудитории, представляла «А что бы я почувствовала на месте человека?».

В этот раз я пригласила людей в свою мастерскую, дала им раскраски и наблюдала за реакцией. Именно в этот момент я поняла, что продукт действительно работает и вызывает положительные эмоции у людей. Оказалось, что это важный и незаменимый этап в производстве продукта — выборка мнений становится шире, и быстрее достигается результат».
Дальше была самая рутинная часть проекта — вёрстка и доработка иллюстраций раскраски в графических редакторах. К защите проектов было отработано макетное решение продукта, составлены краткие тексты-описания локаций, подобрано расположение страниц в соответствии с путём продвижения потенциального туриста, придуманы задания на точках.
«Кстати, ракурсы мест на изображениях я переработала — хотелось, чтобы каждая картинка узнавалась, но не была скучно-реалистичной. Сейчас с уверенностью могу заявлять, что она будет интересна не только гостям, но и жителям города.

Моя мечта — вывести «Почтовые раскраски» на федеральный уровень, создав подобные проекты для разных городов. Я хочу, чтобы люди могли наслаждаться творчеством и открывать для себя новые места через искусство».
Первый тираж в 200 экземпляров начнет продаваться в День Молодежи и на городских маркетах. В планах также сотрудничество с музеями, сувенирными магазинами и расширение проекта на другие города.

Следить за деятельностью проекта можно в соц. сетях:
вконтакте

О том, как создавались «Почтовые раскраски» смотрите в видео:

Приморская Лаборатория при поддержке Молодежи Приморья
Made on
Tilda