Бургасова Алена и Сергей Мокарев
«Приморские джиббитсы»
Алёна и Сергей — дизайнеры с большим опытом работы в полиграфии, макетировании, создании 2D и 3D анимации, а также в ведении различных проектов для компаний. Приморская лаборатория стала платформой для реализации их собственного проекта — аксессуаров для обуви с тематикой города.
Джиббитс – это аксессуар, который легко крепится к обуви – резиновым кроксам – с помощью специальной застёжки. Благодаря этому владельцы кроксов могут легко менять дизайн в зависимости от своего настроения и места назначения.
Продукт, который они разработали, называется «Приморские джиббитсы». Их уникальность в том, что дизайнеры создали индивидуальные локальные элементы, олицетворяющие Приморье и Владивосток, и даже разработали несколько тематических серий.
Этапы работы
«Идея с джиббитсами пришла нам не сразу. Хотелось создать простой и доступный продукт, который будет удобным в носке и подойдет для широкой аудитории. Тогда мы посмотрели на свою обувь и решили рискнуть.

Для нас стало удивлением, что многие не знают, что такое джиббитсы – тогда мы поняли, что этот рынок во Владивостоке имеет большой потенциал и решили создать первую локальную серию».

«Этот продукт для тех, кто стремится выразить свою индивидуальность, подчеркнуть свой стиль и настроение».
Процесс создания джиббитсов оказался не простым. Первый этап – разработка дизайна – был понятным и привычным для Алены и Сергея. Дальше предстояло разработать первый прототип – здесь очень помогли мощности Лаборатории. Первые джиббитсы изготовили на 3D-принтере и раскрасили вручную.
«Идея с 3D-принтером казалась нам классной до тех пор, пока мы не поняли, что из такого материала джиббитсы очень хрупкие. У первых образцов сломались крепления, тогда мы поняли, что нужно искать производство в России или за рубежом».
Вместе с экспертами выбрали первую серию для изготовления – в пиксельном дизайне. К моменту, когда прототипы были утверждены и согласованы размеры изделий, нашли удачный вариант производства в России – там и заказали первую партию. Параллельно разрабатывали дизайн подложек, продумывали описания для изделий.
«Целевая аудитория джиббитсов – это все любители кроксов, независимо от возраста или профессии. Они идеально подойдут детям, офисным работникам, морякам, врачам, любителям комфортной обуви и тем, кто собирается на пляж или море. Главное, этот продукт адресован тем, кто стремится выразить свою индивидуальность, подчеркнуть свой стиль и настроение.

Нам кажется, что благодаря джиббитсам можно найти друзей со схожими предпочтениями, показать свою профессию, себя».
По планам дизайнеров, в дальнейшем они будут создавать наборы с индивидуальным дизайном, выходить на рынок и выпускать новые коллекции, посвященные Приморскому краю. Кроме того, они планируют принимать индивидуальные заказы от компаний.

О том, как создавался продукт смотрите в видео:

Приморская Лаборатория при поддержке Молодежи Приморья
Made on
Tilda